Логопедическая служба

Учитель-логопед - Федюшина Ирина Сергеевна

Общий стаж работы: с сентября 1999 года

Педагогический стаж работы: с октября 2006 года

Поощрения и награды:

  • Почетная грамота за добросовестный труд и в честь международного женского дня 8 марта.
  • Благодарность в честь дошкольного работника
  • Почетная грамота за оказание помощи в заполнении сайта и электронных программ
  • Благодарность за внедрение отечественной инновационной технологии «БОС – здоровье» в систему образовательных учреждений города Москвы

Образование:

  • Образование: Медицинское училище медицинского центра УДП РФ, квалификация — сестра общей практики, специальность — сестринское дело.
  • Образование: ГОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет», кафедра специальной педагогики и специальной психологии, квалификация — учитель-логопед, специальность — логопедия.
  • 2015 год. Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский институт открытого образования», кафедра управления персоналом, менеджмент в образовании.
  • 2017 год. "Московский городской педагогический университет" присвоена квалификация "учитель русского языка и литературы".

Дополнительно:

  • Действительный член Российской Ассоциации БОС.
  • Действительный член Российской Ассоциации Дислексии.
  • Член профсоюза работников образования и науки РФ.
  • Член педагогического сообщества «Талантливых и успешных педагогов» ЗАО города Москвы.

Сведения об участии в профессиональных конкурсах:

  • Участие в городском конкурсе «Педагог года Москвы – 2014 год».

Логопедическая служба в школе создана с целью оказания специальной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении образовательных программ.

Основные задачи логопедической службы:
  • Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
  • Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.
  • Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.
Содержание Логопедической работы:
  • Согласно графику работы систематически проводятся индивидуальные и групповые логопедические занятия

Основные направления работы с детьми:

  • Профилактика и раннее выявлениенарушений чтения и письма.

  • Работа над развитием основных психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие графо - моторных навыков, зрительно – моторного слежения, пространственных, временных представлений.

  • Отработка артикуляционно – фонетической стороны речи.

  • Развитие фонематического слуха и восприятия, языкового анализа и синтеза.

  • Постановка звуков, введение последовательно звуков в речь.

  • Дифференциация звуков и букв в письменной речи.

  • Закрепление графических образов букв, закрепление связи звука и буквы;

  • Расширение и уточнение словарного запаса, работа над морфемным анализом, словообразованием и словоизменением.

  • Работа над грамматическим строем речи, грамматическим оформлением устного и письменного высказывания.

  • Работа над связной устной и письменной речью.

  • Автоматизация навыка чтения, работа над интонацией, выразительностью и темпом чтения, пониманием прочитанного.

Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников!
подробнее
обновлено:
Взаимосвязь развития речи ребенка и его социального окружения.
подробнее
обновлено:
15.12.14
Упражнения для проведения логопедических занятий с детьми в картинках
подробнее
обновлено: 15 декабря 2014